Новости трехмерного моделирования в наружной рекламе

Несмотря на то, что количество рекламных конструкций на улице в несколько раз превышает показатели любого европейского крупного города, необычных и очень эффективных проектов в этой области крайне мало. Большинство компаний идут пройденной дорогой – стараются привлечь внимание потребителя за счет большого охвата, и множества одинаковых рекламных сообщений.

Почему же рекламные агентства не проектируют и не внедряют 3D моделей? Скорее всего причин много, но основные это огромные рекламные бюджеты, нехватка высоко квалифицированных проектировщиков, сложные климатические условия, ограничения со стороны владельцев рекламных площадей, а так же боязнь разрушить стереотипы.

«Усталость» от плоской рекламы для многих бренд – менеджеров уже стала актуальной проблемой. Многие рекламные агентства уже начинают использовать 3D технологии в во многих областях наружной рекламы: придорожные щиты, интерьерная реклама, оформление фасадов, дизайн витрин и др.

В последние годы развитие технологий производств рекламных конструкций было продемонстрировано мировой общественности не мало примеров эффективных рекламных компаний, которые доказали необходимость использования нестандартных конструкций. Почему же 3D модели так хорошо зарекомендовали себя?

1. Восприятие человека устроено таким образом, что он воспринимает трехмерные объекты лучше чем двухмерные изображения. Трехмерные изображения более привычны и удобны для понимания, так как все предметы вокруг нас находятся в трехмерном пространстве. 3D модели не требуют дополнительной трактовки зрителя, их проще увидеть, понять, запомнить.

2. Всем известно, что потребитель уже «устал» от рекламы, точнее сказать от стандартной надоевшей рекламной информации. В «море рекламного шума», наполняющего улицы современного мегаполиса, бренду становится сложнее привлечь к себе должное внимание, целевой аудитории, 3D моделирование, как конструктивное решение наружной рекламы. Это отличное и чрезвычайно эффективное средство. Оно очень сильно выделит ваше рекламное сообщение среди остальных. Вы ощутите эффект на своих продажах.



Пример из жизни.

Около полутора лет назад компания «Вим-Билль-Дан» начала терять лидерство на соковом рынке. Спасти положение бренда - локомотива J7 была призвана новая рекламная кампания «Живи! Играй!». Герои телеролика подмигивали друг другу, в компании решили сохранить «изюминку» и в наружной рекламе, для чего в щит вмонтировали стереолинзы, создававшие эффект подмигивания, когда зритель двигался мимо щита. Чтобы сэкономить, из 250 щитов, размещенных в Москве, только в 105 использовались спецэффекты. По оценкам экспертов, такая реклама обошлась ВБД на 20% дороже, чем при использование стандартных конструкций. Но в ВБД утверждают, что игр стоила свеч. В компании специально делали замеры эффективности наружной рекламы: подмигивающую девушку заметили более 50% из 300 опрошенных. Примерно столько же потребителей назвали щиты яркими и интересными.

Использование так называемой стереопечати в современной рекламе – явление достаточно заметное.

Например, прошлой осенью журнал Glamour использовал стереоизображение для рекламы на автомобилях . По четырем основным московским маршрутам в течение трех месяцев (продолжительность компании) курсировали троллейбусы с вариоэлементами (сменными изображениями) на борту. В проекте был использован один из возможных эффектов, а именно – полная смена изображения, в данном случае – трех разных девушек. Размер вариовставки составлял 0,69х0,9м. Реклама так приглянулась потребителям, что спустя всего неделю компании Glamour пришлось допечатывать стереоизображения – с некоторых троллейбусов потребители их просто разобрали себе на сувениры.

Некоторые компании идут еще дальше и размещают на рекламных носителях не плоские, а объемные конструкции. Так, компания Sony в целях рекламы своего нового дисплея разместила объемный элемент в виде двух манекенов в оранжевой одежде, измеряющих диагональ нового дисплея SONY DSC-W. Об эффективности таких щитов можно было судить по следующему факту: согласно некоторым данным, в московскую службу спасения звонили и просили помочь ребятам, застрявшим при монтаже рекламного щита.

Количественную эффективность этого хода в Sony не мерили, но остались им довольны: продажи фотокамеры DSC-WI превысили план втрое.

Выиграет тот, кто сможет заинтересовать, привлечь и захватить внимание потребителя, создать эффективный ай – стоппер, рекламный щит, вывеску,оформить фасад и т. д.

Автор: фирма по производству наружной рекламы REKLAMATELIE оформление фасадов рекламы на автомобилях вывески

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:37 24.03.2017 2295.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Окна из дерева – качество проверенное временем

Окна из дерева – качество проверенное времене...


Деревянные окна в наше время пользуются наибольшим спросом. Это связано с их уникальной способностью совмещения экологичности натуральных материалов, эстетики и превосходных эксплуатационных качеств. ...


Как напугать свой страх

Как напугать свой страх


Как напугать свой страх?В экстремальных ситуациях страх может вызвать две реакции: ступор и панику.В состоянии ступора человек теряет способность предпринимать какие-либо действия, влиять на ситуацию,...


Вкусные рецепты: Салат на скорую руку, Жареный салат, Гратэн из цветной капусты.

Вкусные рецепты: Салат на скорую руку, Жарены...


Салат на скорую рукуЯйца и ветчину порезать соломкой, смешать с мексиканской смесью и заправит майонезом Вам понадобится:1банка мексиканской смеси "Бондюэль"3-4 отварных яйца200-300г ветчины или колба...


Хайкинг в Греции. Как активно отдохнуть?

Хайкинг в Греции. Как активно отдохнуть?


Хайкинг — новое слово в туризме. В переводе с английского слово «hike» означает длительную прогулку, поход. В отличие от альпинистов хайкеры не ставят себе целью покорение горны...


Как молились и воевали в XIII веке?

Как молились и воевали в XIII веке?


Хочется вытащить на свет, предъявить городу и миру некоторые зарисовки из средневековой жизни. Часть из них связана с героями предыдущих статей — королём Франции Людовиком IX и сеньором Жан...


Как оригинально украсить яйца? Готовимся к Пасхе

Как оригинально украсить яйца? Готовимся к Па...


Пасха — праздник света и радости. Готовиться к нему принято заранее, по давним обычаям и обрядам. Будем же следовать традициям! От техники росписи зависит и название: крашенки и крапан...


Стоит прочесть

Как справляться с насмешками и насмешниками?

«Только святой может прожить всю жизнь, ни разу не причинив вреда другому человеку. Но только преступник наносит вред окружающим, даже не задумываясь». Л. Рон Хаббард, «Дорога к счас...

Сайт который любит Google

Google – крупнейшая поисковая система в интернете, существующая в наше время, и подстроить под него сайт не так уж и просто. В этой статье представлены некоторые методы, которые позволят ваш про...

Как организовать детский праздник?

Вы решили устроить своему малышу незабываемый праздник? К такому ответственному мероприятию, как, впрочем, и ко всему, связанному с ребенком, надо готовиться серьезно! С чего начать подготовку? Судя ...

Зачем женщине ехать в Египет? О том, как вы прекра

Если вас бросил муж — поезжайте в Египет. Если не бросал — тем более езжайте. Если мужа нет — вылетайте немедленно, потому что потом, с мужем и детьми, поездки в Египе...

Как уничтожить домовой грибок?

Деревянные постройки (особенно такие части деревянных строений, как полы, подполы, погреба) очень часто поражаются так называемым домовым грибком (другие названия — домовой гриб, пленчатый ...

Процессы обращение с отходами потребления и эксплу

В контексте развития современных городов являющимся глобальным трендом и одновременно источником негативных социально-экономических и экологических вызовов , важно понимание того, что обращение с отхо...

Вкусные рецепты: Фаршированный кальмар, Мексиканск

Фаршированный кальмарОтвариваем или размораживаем (в зависимости от исходных продуктов) тушки кальмаров и морепродукты. Сливаем воду. Даем немного остыть. Пока остывает, натираем сыр на мелкой терке. ...

Тантра

Тантра говорит: "Прими себя таким, какой ты есть".В индуистской традиции считается, что бог Шива некогда был человеком и в ходе своего духовного совершенствования однажды достиг вершины человеческой с...

Как снизить аппетит? Психологические приемы - выбо

Есть мнение, что если за 10 минут до еды поделать какие-нибудь простенькие физические упражнения, аппетит снизится. Говорят, это действует, даже если испытываешь волчий голод. У такого подхода к поху...

Вкусные рецепты: Соус с брокколи + яблоко., Очень

Соус с брокколи + яблоко.Брокколи отварить 5 минут если замороженные то залить кипятком, яблоко очистит от кожуры все измельчить блендером добавить майонез. Подавать к мясным блюдам. Вам понадобится:б...

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.