Участие в выставке - подготовительный этап

Участие в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно заметное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам, поэтому очень важно подготовку к выставке проводить профессионально. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз, является важным и волнительным. Поэтому важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.

Все организационные вопросы разделим на 3 типа, по времени:

В период перед выставкой Во время выставки По окончании выставки Давайте рассмотрим в этой статье очень важный этап – этап предварительной подготовки к выставке.

Итак, что и в каком порядке необходимо сделать после того, как решение об участии в выставке принято и заключен договор на участие в выставке с организаторами?



Планируем концепцию и создаем проект выставочного оборудования, которое будет украшать наш выставочный стенд. Выбираем профессиональную фирму по подготовке вашего выставочного стенда. Сделайте это за 3 месяца до начала мероприятия. Этого времени вам хватит для того, чтобы проработать с дизайнером идеи мобильного стенда, уточнить концепцию, изготовить сам стенд с печатью фотопанелей. Одновременно готовим все другие печатные материалы – каталоги, листовки, буклеты и брошюры. Каждый посетитель, который подойдет к нашему стенду, должен унести с собой информацию о продуктах и услугах нашей компании. Однако для того, чтобы посетители пришли к вашему выставочному стенду не достаточно просто поставить стенд в хорошем месте. Необходимо заранее произвести необходимую работу приглашая клиентов к вашему стенду через приглашения и объявления. Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.







Персональные пригласительные. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте. Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов. - Приглашения по телефону, факсы.
Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам. Прямая почтовая рассылка. Используется, как самостоятельный маркетинговый прием, но в преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.
Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени. После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд.

Рекламные объявления
В преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете.

Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки.

Составляя пресс-релиз, постарайтесь осветить в пределах одной страницы следующие вопросы:

- Кто. Для кого предназначен товар или услуга

- Что. Сформулируйте свое предложение по товару или услуге.

- Почему. Обозначьте ваши отличия от других, обозначьте цели и задачи - Где. Укажите место.



- Когда. Укажите сроки или график проведения

- Сколько. Если позволяет маркетинговая политика - укажите цену.

Как всегда, на популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы постоянно предпринимали для общего улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.

Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное, просто заплатив за участие в выставке и не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы
обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный выставочный стенд отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

Мобильные выставочные стенды - ООО "Ларгус+"
16:52 07.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Доверять людям и не обжигаться?

Доверять людям и не обжигаться?

29.10.2010. Международная программа Криминон действует на территории России уже больше 13 лет. Основной задачей сотрудники ее сотрудники ставят – снижение уровня преступности в обществе. Но имеющиеся ...
Лучший фильм 2010 года? Драма «Король говорит!»

Лучший фильм 2010 года? Драма «Король говорит!»

На самом деле тот факт, что английский фильм о короле-заике был признан по версии американских киноакадемиков лучшим фильмом 2010 года, совсем не удивляет. Во-первых, британский кинематограф американц...
Дистиходус Лусоссо или Дистиходус длинноносый - (Distichodus lusosso)

Дистиходус Лусоссо или Дистиходус длинноносый - (Dis...

Дистиходус Лусоссо или Дистиходус длинноносый - (Distichodus lusosso) Дистиходус Лусоссо или Дистиходус длинноносый (Distichodus lusosso), так же иногда рыбку называют Дистиходус длиннорылый. Очень ...
Как снизить аппетит? Психологические приемы - выбор методики

Как снизить аппетит? Психологические приемы - выбор ...

Есть мнение, что если за 10 минут до еды поделать какие-нибудь простенькие физические упражнения, аппетит снизится. Говорят, это действует, даже если испытываешь волчий голод. У такого подхода к поху...
Фильм ПЫЛЬ

Фильм ПЫЛЬ

Фильм Пыль (Dust)Полнометражный художественный фильм при участии многочисленных знаменитостей Режиссер: Сергей ЛобанСценарий: Марина ПотаповаОператор: Дмитрий МодельКомпозитор: Павел ШевченкоЖанр: фан...
Переговоры на новом уровне: продемонстрируйте все самое лучшее вместе с 2295.ru

Переговоры на новом уровне: продемонстрируйте все са...

Представить работу любой компании без совещаний, переговоров, бесед с клиентами и сотрудниками просто невозможно. Чтобы создать для этого комфортную атмосферу и обеспечить деловой настрой необходима о...
Может заинтересовать

Что такое Slendertone? Технологии сексуального тел

Приведем мышцы в тонус с миостимулятором Slendertone. Мускулатура человеческого тела нуждается в по...

Как выбрать качественный хостинг сайтов

Сегодня очень трудно представить себе современный Internet без такого понятия, как хостер, хостинг-п...

Везде GPS-навигаторы! А где наш, родной ГЛОНАСС-на

Да, как-то уже приелось словосочетание GPS-навигатор. Ими пользуются путешественники, автомобилисты,...

Хорошее американское кино - какое оно? От 80-х до

Восьмидесятые. Эпоха диско, «Звездных войн», Рейгана, «холодной войны». Имен...

Почему Вену считают городом пленительной музыки и

Пожалуй, трудно в мире найти другой город, с которым была бы связана жизнь и судьба такого коли...

Вкусные рецепты: Сахарная Булочка (2), "Фрукт

Сахарная Булочка (2)Готовое тесто «Колобок» выложить на широкую доску. Приплюснуть руками, чтобы пол...

Вкусные рецепты: Салат"Как сыночку нравится&q

Салат"Как сыночку нравится"Фасоль выложить в салатник, слив половину соуса из баночки.Оставшийся гус...

Что могут хомяки? Бесстрашная Дама в кожаной перча

Как-то, прогуливаясь по городу, заглянули с женой в зоомагазин взглянуть на птичек, рыбок и прочую ж...

Ваши красивые волосы

Волосы – это зеркало здоровья. Для того чтобы волосы были красивыми, надо правильно питаться, достат...

Технология привлечения клиентов

«- Кто самый главный в ресторанном бизнесе ?- Шэф-повар!- Неправильно. Клиент. »диалог ресторатора с...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.