Текст, который продает:цели,задачи,роль

p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Прежде всего, как бы банально это не звучало, когда Вы пишете продающий текст – делайте это с большим энтузиазмом и энергией!

Пусть со страниц этого текста льются ваши эмоции! Не просто бейте по клавишам клавиатуры или водите ручкой по бумаге, а упивайтесь этим процессом, будьте этим процессом! Наслаждайтесь искренним восхищением к предлагаемому вами товару, представляйте те выгоды и перспективы, что он обеспечит вашему покупателю.

Распишите все это подробно, и пусть ваша искренность льется с бумаги прямо на потребителя!

Включите туда несколько блоков: эмоционально окрашенные и эмоционально заряженные истории, небольшую щепотку интеллектуального юмора, слова, вызывающие в голове у читателя яркие образы.

Также не маловажной деталью при написании хорошего рекламного текста пристальное внимание стоит уделять заголовкам. Почему именно им?

Прежде всего, потому что заголовок является как минимум половиной успеха.

Это то, где ваши продающие тексты теряют больше всего людей. То, где вся Ваша работа может уйти насмарку.

Заголовок может погубить все, если он написан неправильно.



У заголовка нет цели поразить читателя. Нет цели продать ваш товар. Единственная цель заголовка должна быть в том, чтобы заставить человека прочитать Ваш первый абзац. То, что Вы напишите следом за заголовком.



Поэкспериментируйте: придумайте странный, завуалированный заголовок. Например: Ночь, туман, час настал. Готов? Этот на первый взгляд странный нелепый заголовок привлечет внимание человека, и он обязательно прочитает следующий абзац.



Можно также использовать в заголовке дату, предстоящее событие, чтобы у человека возникали в уме рамки, в которых нужно действовать (успею/не успею).



Что касается длины заголовка, то совершенно неважно насколько длинным он будет, позвольте ему жить своей жизнью. Самое главное, чтобы он выполнял свою функцию.

Он должен заставить человека прочитать следующий абзац.



Также необходимо обратить внимание на следующую немаловажную деталь. Продающий текст не сможет поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.

Все, что может продающий текст – это расшевелить, растрясти мечты и желания, разжечь огонь, который уже имеется в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.

Примите во внимание эти факторы, и это обязательно приблизит вас к цели. А именно - к увеличению продаж и повышению эффективности вашей компании.



Сергей Фролов, apple-retail. net БалтТоргСервис
21:37 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Родительская любовь: за что вы любите ребёнка?

Родительская любовь: за что вы л...

Ребенок отличается от взрослого человека в первую очередь тем, что он — зависим. Он зависит от взрослых во многих аспектах своей жизни: еда, одежда, условия проживания, качество образования...
Как купить шторы

Как купить шторы

Большое значение в создании в жилище особенной обстановки уюта имеют шторы, приобретение каковых бывает заключительным действием в декорировании помещения. В типовых застройках окна похожи, но использ...
Жена-подстилка: Контракты

Жена-подстилка: Контракты

Хочу рассказать вам о моей жене Маше. С тех пор, как мы познакомились, прошло уже 5 лет. Я довольно высокий спортивного телосложения парень (ничего выдающегося) с русыми волосами и голубыми глазами, к...
Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х

Хорошее американское кино - како...

Золотая эпоха Голливуда, ставшая фундаментом для всей американской киноиндустрии дня нынешнего, у нас малоизвестна и малопопулярна. Такие классические фильмы, как «Касабланка», «Граж...
Системы обмена посетителями

Системы обмена посетителями

Первое что следует сделать начинающему владельцу собственного коммерческого сайта, вне зависимости от того, какой тип бизнеса планируется с его помощью осуществлять, домашний или корпоративный, это об...
Пломбы за границей

Пломбы за границей

Вот что говорят счастливые пациенты клиник в Мошонмадяроваре:Антония Шехтер – хотела улучшить внешний вид передних зубов и прилетела на 2 дня в Венгрию из Штуттгарта. «Я здесь из-за цен – моя страхова...
Культура и искусствоЭкономические статьиТовары и услугиЕда и кулинарияДом и семьяФлора и фаунаТехника и ИнтернетСтроительство и ремонтНаука и образованиеЗдоровье и МедицинаИнтимная жизнь
Самое интересное:

О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.