
Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медиа носителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта (СРР) при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Получается, что реклама на ТВ самый дешёвый вид рекламы и если Вы думаете, потратить ли Вам миллион рублей на прессу или на ТВ, то в любом случае более правильным будет выбрать последнее. При этом однако необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под Закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др.
Переживая стадию бурного роста, новые возможности рекламодателям сегодня предоставляет кабельное телевидение. Телевизионная реклама на кабельных и спутниковых каналах – инновационная и перспективная тенденция развития современного рекламного рынка. ТВ реклама – один из наиболее недорогих и эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. А реклама на телевидении, спланированная не только с учетом социально-демографических характеристик аудитории, но и ее интересов, эффективна тем более. Именно размещение ТВ рекламы на нишевых каналах позволяет максимально охватить высокодоходную и, как правило, труднодоступную часть населения.
Телевидение является наиболее мощным инструментом любой рекламной кампании, независимо от того, что продаёт рекламодатель - товары повседневного спроса или имидж будущего политика.
Преимущества ТВ рекламы
Реклама на телевидении
- cамая «массовая» реклама,
Реклама на телевидении - самая «навязчивая»,
ТВ реклама отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории,
Реклама на телевидении имеет cамую низкую стоимость контакта с 1% населения (CPP).
Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
Реклама на телевидении:
- наибольшая возможность удерживать внимание;
- возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
- лучший инструмент для механического запоминания.
Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой. Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового продукта. агенство ИНФОК занимается рекламными акциями на радио, телевидении, метрополитене, наружной рекламой и рекламой в прессе.
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:36 24.03.2017 2295.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Как выработать позитивную установку?
Автор: Гуляев Александр - Академия млм-бизнесаЕсли вы присмотритесь повнимательнее к биографии людей любой профессии, которые добились стабильного успеха, то обнаружите, что почти все обладают позитив...

Как проверить «нехорошую» квартиру? Гарантия безопас...
В предыдущей статье мы говорили о праве пользования на квартиру. Переходим к проверке права пользования и распоряжения. Ius utendi, ius abutendi Собственник может быть и один, но вот кто проживает в ...

Оформление дипломной работы по ГОСТ 2010
Любые письменные, печатные работы и публикации (книги, учебная литература, научные статьи, эссе и т.д.), а также электронные издания в Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями го...

Агенства знакомств
Если раньше молодые люди знакомились на танцах, то сегодня молодежь предпочитает найти свою половинку через агентство знакомств. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем занятости. На учебу и рабо...

Почем фунт знаний в английских частных школах?
Не секрет, что среднее образование, полученное в Англии, широко открывает ворота во многие знаменитые учебные заведения, такие как Оксфорд, Кембридж и Гарвард. Английское образование считается одним и...

Музыка классицизма: какой она была? Йозеф Гайдн
Йозеф Гайдн — основоположник венского классицизма — направления, пришедшего на смену барокко. Жизнь его еще будет проходить преимущественно при дворе светских правителей, а в тво...