Как подобрать духи? Распространенные ошибки

После дегустации начнем обзор наиболее распространенных ошибок, которые допускают неискушенные пользователи парфюмерии.

Итак — чего не следует делать, выбирая и используя ароматную продукцию. Кашей масло не испортишь

Народный рецепт: для того чтобы вам уступали места в общественном транспорте — особенно летом, — достаточно использовать несколько сильных, насыщенных запахов, купленных по дешевке в соседнем ларьке. Но обязательно одновременно! Неплохо действует сочетание с запахами бытовой химии — лак для волос, стиральный порошок, дешевое мыло. Наконец, лучше всего использовать парфюмерию, не моясь и не стирая одежду — на то он и дезодорант, чтобы запахи убирать, правильно? Эффект сногсшибательный и слезоточивый.

Смех смехом, а подобных «потребителей» хватает. Не уподобляйтесь им, а примите к сведению вот что. Большинство производителей косметики и парфюмерии производит так называемые «линейки» продуктов, объединяемых общими нотами запаха. Можно использовать духи, мыться мылом такого же оттенка, применять одеколон и дезодорант — и ничто не будет выбиваться из общего звучания. Существуют дезодоранты и другие средства, лишенные запаха. А стиральные порошки тоже есть без запаха. К слову говоря, «ароматные» отдушки стиральных порошков — одна из главных причин бытовой аллергии. Будьте проще — и к вам потянутся

Иногда бывают смешные случаи, когда некоторые потребители, не вполне владеющие информацией о том, что хорошо и что плохо при выборе парфюмерии (и не имеющие вкуса), пробуют самовыразиться одним-единственным понятным для них способом — купить подороже и такое, чего ни у кого нету.

Следует иметь в виду, что, когда вы находитесь «на публике», пользуясь «креативным авторским ароматом», то рискуете оказаться в таком же положении, как и человек, рискнувший бездумно купить что-либо на авторском показе мод — и носить купленное. Многие кутюрье выставляют на подиумах нечто такое, что ни один человек в здравом уме и в страшном сне не примерит — основная тому причина, как мне думается, достижение скандальной славы.

Согласитесь, что, если кутюрье выставит, предположим, строгий костюм-тройку, аккуратно и ровно пошитый, а под ним — выглаженную белую рубашку и однотонный темный галстук — да кто же напишет о таком горе-кутюрье в газетах?! Разве что снисходительно — сдал, дескать, такой-то, скис, нет креативной мысли… А ведь именно подобная одежда покупается, именно такая одежда носится, именно этот комплект предписывается этикетом.

Поэтому многие показы мод — не более, чем эпатажное шоу для считающих себя интеллектуальной и эстетической элитой, не более, чем реклама фирмы-разработчика одежды. Удачные показы мод, вызвавшие наибольшее число откликов в СМИ, принесут кутюрье, чье имя написано на этикетках, немалые барыши. Тут откровенно используется эффект «голого короля», о котором, возможно, мы когда-нибудь поговорим… Хотя, безусловно, бывают и показы «нормальной» одежды — но, согласитесь, они пользуются намного, намного меньшей «славой».

Совершенно подобная ситуация случается и в парфюмерном «haute couture», недаром многие имена нанесены на бренды одежды и парфюмерии одновременно — стратегия одинакова. Поразить, шокировать «знатоков» (кавычки здесь — не случайность) чем-то «этаким» и, тем самым, заработать славу (иногда и дешевую, незаслуженную).

Иначе говоря, если вас устроит носить духи, «благоухающие» грязью, плесенью, еще какой-нибудь дрянью — вперед, в «эксклюзивные авторские бутики» за «шедеврами» haute couture.

Но помните: никто не поймет вас и не оценит те многозначные суммы, которые вы потратите, покупая дорогущий «авторский эксклюзив». Вы же не будете объяснять всем присутствующим, что это не в автомобиле у вас бензин течет и платье пачкает, а такая задумка была у парфюмера…

Мораль: не все то хорошо, что дорого и в единственном экземпляре. Не гнался бы ты за дешевизной

Другая крайность, гораздо более распространенная среди наших соотечественников (а что поделать — жизнь такая) — погоня за тем, что подешевле. Тут, пожалуй, злорадничать не стоит — наши доблестные правители и руководители как ввергли страну в нищету в семнадцатом году, так там и оставили, а кто пытался всплыть — усердно топили… Ну да ладно, не про политику речь. Это к тому, что образ мыслей постсоветских людей — как бы чего сэкономить. Но в то же время — убедить всех, в том числе и себя, что живем-то на самом деле богато и на широкую ногу.

Применительно к ситуации: имеется у постсоветского человека склонность покупать всякую… всячину «по случаю», на прибазарных лотках, в вокзальных киосках и в покрытых паутиной закоулках бакалейных лавок. А как же — написано «Франция», стоит дешево, чего еще надо? На заборе тоже кое-что написано бывает, да неправда оказывается…

Как отличить хорошую парфюмерию от откровенного «фуфла» — тема большого трактата, да и не одного. Основные и очевидные же отличия такие.

Прежде всего, хорошее никогда не бывает уж очень дешевым. Пузыречек духов, произведенных — нет, конечно, не во Франции, а в цивилизованной стране, по цивилизованной лицензии — такой пузыречек должен стоить никак не менее полутора тысяч «деревянных» (на конец 2009 года, так что если надо — делайте поправки в цифрах). А если в самой Франции — то тысячи три и больше, ориентировочно — около пяти тысяч деревом. Конечно, очень многое зависит от всевозможных факторов, прежде всего от объема, я рассматриваю стандартную упаковку в пол-унции (в 15 ml).

Чем слабее концентрация, тем дешевле будет парфюмерия, но у «слабой» туалетной воды объемы намного больше, так что и цена будет приблизительно в таких же рамках.

Что я хочу сказать: вы никогда и нигде не купите французские и даже «настоящие» лицензионные парфюмерные средства за сто-триста-пятьсот «деревянных». И если вам торгуют подобное — смело плюйте в рожу продавцу…

Иногда говорят, что-де хорошая парфюмерия продается только в больших специализированных магазинах. Позвольте не согласиться. Очень крупная и известная сеть магазинов косметики и парфюмерии (дабы избежать судебных разбирательств, имен не называю, но подобная сеть, по-моему, у нас одна) впаривает народу откровенное фуфло и не стесняется этого.

Хорошая парфюмерия будет вам продана, скорее, в небольшом магазинчике, где вы с удобством расположитесь, потолкуете о том о сем с доброжелательным продавцом-консультантом, который не напрягает вас дурацким «Чего вы хотели?», где тихо и уютно…

В последнее время появляется тенденция распространять качественную парфюмерию вне магазинов — при помощи вольных продавцов-«сетевиков». Там и цена будет не столь впечатляющей, как в магазине, и консультацию вы получите, и поговорить сможете. Другое дело, что многие, особенно давно существующие «сетевые» компании распространяют откровенные клопоморы и ядохимикаты, выдавая их за парфюмерию высокого качества — что же, риск есть, но он даже меньше, чем в магазине. В конце концов, продавец-«сетевик» заинтересован в вас, как в клиенте, и если его самого не обманули, то и ему резона нет вам врать, рискуя продать один флакон — и потерять постоянного покупателя.

Продолжение следует…


20:39 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: шесть плюс семь равно


Телефонные продажи

Телефонные продажи

Я думаю, многие из нас сталкивались с таким явлением, как телефонные продажи. Кто то встречался с ним в повседневной жизни, снимая трубку и слыша там до боли знакомые фразы «Не желаете ли купить…?», «...
Вкусные рецепты: сытный, Оладушки творожные "Восторг" для Лианочки (lianaaa), Творожный пудинг со сливочным соусом

Вкусные рецепты: сытный, Оладушк...

сытныйСпособ приготовления: Натереть морковь на терке, нарезать лук и пожарить на сковородке. Отворить грибы и порезать, затем добавить в зажарку. 1й слой -Выложить на тарелку и смазать майонезом 2й с...
Как создать стиль интерьера?

Как создать стиль интерьера?

Чтобы придать жилой комнате, офису, конференц-залу или любому другому помещению завершенный и гармоничный внешний вид, при выборе стиля оформления следует учесть каждую деталь. Наилучшего результата п...
Горшок и кашпо: что же выбрать?

Горшок и кашпо: что же выбрать?

Горшки и кашпо отличаются в первую очередь наличием дренажных отверстий. В горшках они присутствуют, а в кашпо их нет... Отсутствие отверстий у цветочного кашпо позволяет спокойно поливать цветы в люб...
Cеминар IBA

Cеминар IBA

29 июля 2008 года в офисе нашей компании состоялся семинар «Построение распределенных систем высокой надежности и доступности на платформе IBM Power Systems». Организатором мероприятия выступила компа...
Стили архитектурного проектирования

Стили архитектурного проектирова...

Большинство воспринимает процесс проектирования зданий как простой сбор информации и подготовку комплекта документации для постройки объекта. Но это не так, процесс проектирования – кропотливый труд, ...
Культура и искусствоЭкономические статьиТовары и услугиЕда и кулинарияДом и семьяФлора и фаунаТехника и ИнтернетСтроительство и ремонтНаука и образованиеЗдоровье и Медицина
Интересное:

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.