Как подобрать духи? Распространенные ошибки

После дегустации начнем обзор наиболее распространенных ошибок, которые допускают неискушенные пользователи парфюмерии.

Итак — чего не следует делать, выбирая и используя ароматную продукцию. Кашей масло не испортишь

Народный рецепт: для того чтобы вам уступали места в общественном транспорте — особенно летом, — достаточно использовать несколько сильных, насыщенных запахов, купленных по дешевке в соседнем ларьке. Но обязательно одновременно! Неплохо действует сочетание с запахами бытовой химии — лак для волос, стиральный порошок, дешевое мыло. Наконец, лучше всего использовать парфюмерию, не моясь и не стирая одежду — на то он и дезодорант, чтобы запахи убирать, правильно? Эффект сногсшибательный и слезоточивый.

Смех смехом, а подобных «потребителей» хватает. Не уподобляйтесь им, а примите к сведению вот что. Большинство производителей косметики и парфюмерии производит так называемые «линейки» продуктов, объединяемых общими нотами запаха. Можно использовать духи, мыться мылом такого же оттенка, применять одеколон и дезодорант — и ничто не будет выбиваться из общего звучания. Существуют дезодоранты и другие средства, лишенные запаха. А стиральные порошки тоже есть без запаха. К слову говоря, «ароматные» отдушки стиральных порошков — одна из главных причин бытовой аллергии. Будьте проще — и к вам потянутся

Иногда бывают смешные случаи, когда некоторые потребители, не вполне владеющие информацией о том, что хорошо и что плохо при выборе парфюмерии (и не имеющие вкуса), пробуют самовыразиться одним-единственным понятным для них способом — купить подороже и такое, чего ни у кого нету.

Следует иметь в виду, что, когда вы находитесь «на публике», пользуясь «креативным авторским ароматом», то рискуете оказаться в таком же положении, как и человек, рискнувший бездумно купить что-либо на авторском показе мод — и носить купленное. Многие кутюрье выставляют на подиумах нечто такое, что ни один человек в здравом уме и в страшном сне не примерит — основная тому причина, как мне думается, достижение скандальной славы.

Согласитесь, что, если кутюрье выставит, предположим, строгий костюм-тройку, аккуратно и ровно пошитый, а под ним — выглаженную белую рубашку и однотонный темный галстук — да кто же напишет о таком горе-кутюрье в газетах?! Разве что снисходительно — сдал, дескать, такой-то, скис, нет креативной мысли… А ведь именно подобная одежда покупается, именно такая одежда носится, именно этот комплект предписывается этикетом.

Поэтому многие показы мод — не более, чем эпатажное шоу для считающих себя интеллектуальной и эстетической элитой, не более, чем реклама фирмы-разработчика одежды. Удачные показы мод, вызвавшие наибольшее число откликов в СМИ, принесут кутюрье, чье имя написано на этикетках, немалые барыши. Тут откровенно используется эффект «голого короля», о котором, возможно, мы когда-нибудь поговорим… Хотя, безусловно, бывают и показы «нормальной» одежды — но, согласитесь, они пользуются намного, намного меньшей «славой».

Совершенно подобная ситуация случается и в парфюмерном «haute couture», недаром многие имена нанесены на бренды одежды и парфюмерии одновременно — стратегия одинакова. Поразить, шокировать «знатоков» (кавычки здесь — не случайность) чем-то «этаким» и, тем самым, заработать славу (иногда и дешевую, незаслуженную).

Иначе говоря, если вас устроит носить духи, «благоухающие» грязью, плесенью, еще какой-нибудь дрянью — вперед, в «эксклюзивные авторские бутики» за «шедеврами» haute couture.

Но помните: никто не поймет вас и не оценит те многозначные суммы, которые вы потратите, покупая дорогущий «авторский эксклюзив». Вы же не будете объяснять всем присутствующим, что это не в автомобиле у вас бензин течет и платье пачкает, а такая задумка была у парфюмера…

Мораль: не все то хорошо, что дорого и в единственном экземпляре. Не гнался бы ты за дешевизной

Другая крайность, гораздо более распространенная среди наших соотечественников (а что поделать — жизнь такая) — погоня за тем, что подешевле. Тут, пожалуй, злорадничать не стоит — наши доблестные правители и руководители как ввергли страну в нищету в семнадцатом году, так там и оставили, а кто пытался всплыть — усердно топили… Ну да ладно, не про политику речь. Это к тому, что образ мыслей постсоветских людей — как бы чего сэкономить. Но в то же время — убедить всех, в том числе и себя, что живем-то на самом деле богато и на широкую ногу.

Применительно к ситуации: имеется у постсоветского человека склонность покупать всякую… всячину «по случаю», на прибазарных лотках, в вокзальных киосках и в покрытых паутиной закоулках бакалейных лавок. А как же — написано «Франция», стоит дешево, чего еще надо? На заборе тоже кое-что написано бывает, да неправда оказывается…

Как отличить хорошую парфюмерию от откровенного «фуфла» — тема большого трактата, да и не одного. Основные и очевидные же отличия такие.

Прежде всего, хорошее никогда не бывает уж очень дешевым. Пузыречек духов, произведенных — нет, конечно, не во Франции, а в цивилизованной стране, по цивилизованной лицензии — такой пузыречек должен стоить никак не менее полутора тысяч «деревянных» (на конец 2009 года, так что если надо — делайте поправки в цифрах). А если в самой Франции — то тысячи три и больше, ориентировочно — около пяти тысяч деревом. Конечно, очень многое зависит от всевозможных факторов, прежде всего от объема, я рассматриваю стандартную упаковку в пол-унции (в 15 ml).

Чем слабее концентрация, тем дешевле будет парфюмерия, но у «слабой» туалетной воды объемы намного больше, так что и цена будет приблизительно в таких же рамках.

Что я хочу сказать: вы никогда и нигде не купите французские и даже «настоящие» лицензионные парфюмерные средства за сто-триста-пятьсот «деревянных». И если вам торгуют подобное — смело плюйте в рожу продавцу…

Иногда говорят, что-де хорошая парфюмерия продается только в больших специализированных магазинах. Позвольте не согласиться. Очень крупная и известная сеть магазинов косметики и парфюмерии (дабы избежать судебных разбирательств, имен не называю, но подобная сеть, по-моему, у нас одна) впаривает народу откровенное фуфло и не стесняется этого.

Хорошая парфюмерия будет вам продана, скорее, в небольшом магазинчике, где вы с удобством расположитесь, потолкуете о том о сем с доброжелательным продавцом-консультантом, который не напрягает вас дурацким «Чего вы хотели?», где тихо и уютно…

В последнее время появляется тенденция распространять качественную парфюмерию вне магазинов — при помощи вольных продавцов-«сетевиков». Там и цена будет не столь впечатляющей, как в магазине, и консультацию вы получите, и поговорить сможете. Другое дело, что многие, особенно давно существующие «сетевые» компании распространяют откровенные клопоморы и ядохимикаты, выдавая их за парфюмерию высокого качества — что же, риск есть, но он даже меньше, чем в магазине. В конце концов, продавец-«сетевик» заинтересован в вас, как в клиенте, и если его самого не обманули, то и ему резона нет вам врать, рискуя продать один флакон — и потерять постоянного покупателя.

Продолжение следует…


20:39 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Препараты в Международном Коралловом клубе

Препараты в Международном Коралловом клубе

Желая найти что-то новое и эффективное для поддержания собственного здоровья, не стоит ограничиваться только информацией о достижениях в области создания новых лекарств. Всегда стоит присматриваться и...
Выбор бытового ионизатора

Выбор бытового ионизатора

МирСоветов уже рассматривал вопрос выбора очистителей и увлажнителей воздуха, сегодня обратим свое внимание на еще один прибор, способный изменять качество вдыхаемого нами воздуха – это ионизатор. Ион...
Когда нужен репетитор?

Когда нужен репетитор?

В царские времена в нашей стране репетиторами называли учителей, которые следили за выполнением домашних заданий учениками в закрытых учебных заведениях. Сегодня функции репетитора вышли за стены клас...
Как появилась магнитная запись и первые магнитофоны?

Как появилась магнитная запись и первые магнитофоны?

Одним из ярких воспоминаний детства для меня навсегда останется первая запись на магнитофон. Услышав свой (такой одновременно знакомый и чужой) голос со стороны, я испытал, наверное, не меньшую радост...
Определение характера человека по пальцам стопы

Определение характера человека по пальцам стопы

Не каждый знает, что характер человека можно определить по форме его пальцев ног.   1. Пальцы с округленными кончиками Такая форма пальцев является самой популярной. Люди с таки...
Как подобрать духи? Равенство и аромат

Как подобрать духи? Равенство и аромат

Еще один «народный» способ выбора духов сводится к «обнюхиванию» своей знакомой. «Ой, какая прелесть!» — и тут же предпринимается поход в магаз...
Читаемые

Что выбрать - регистрацию ИП или ООО?

Индивидуальный предприниматель - ответственность по обязательствам – всем своим имуществом- бухгалте...

Зачем нужна грамматика? Секреты имени прилагательн

У вас не сводит скулы при слове «грамматика»? Бесконечные правила, части речи, члены пре...

Как испечь куличи? Инструкции для младшей сестры

Не за горами Светлое Христово Воскресение, а это значит — крашеные яйца, творожная пасха ...

Почему Вену считают городом пленительной музыки и

Красавица Вена неотделима от прекрасной музыки Иоганна Штрауса-сына, который прожил в этом городе мн...

Вкусные рецепты: Тимбал из красной рыбы с икрой,кр

Тимбал из красной рыбы с икрой,креветками и сливочным сыром(вариант)Берем любую красную свежую рыбу(...

Как сделать квартиру по-настоящему удобной, или За

Ни слова о фэн-шуе вы тут не найдете. Я буду говорить не о «накрашивании губ», а о ...

Чемпионат мира по футболу. Что мы знаем о «желтой

Помните смешной фильм про бушмена, на которого упала бутылка с неба? Всё племя перессорилось за прав...

Репетиционная база. Вариант совершенствоваться для

На сегодняшний день реально встретить всё больше начинающих инструментальных групп, которые играют с...

Облепиха, чем она полезна

Облепиха — это многолетний зимостойкий колючий кустарник высотой до 2-4 м или дерево высотой д...

Почему Слово Русское мир изменит?

Вначале было Слово… Слава Богу, Слово было не матерное, а не то натерпелись бы ужо. Пото...



Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и занимательные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.